Плагин добавляет в игру противопехотные мины,
которые детонируют, если на них наступить или выстрелить по ним. Так же
мины можно разминировать приблизившись к ним на корточках (+duck)
Требуемые
модули: Fakemeta
Принцип работы: Плагин
добавляет в игру противопехотные мины, которые детонируют, если на них
наступить или выстрелить по ним. Так же мины можно разминировать
приблизившись к ним на корточках (+duck)
Консольные команды: buymine
- купить мину +amxx_mine - установить мину (забиндите на
какую-нибудь клавишу) -amxx_mine - отменить установку
Переменные:
- amx_mines 1/0 - включить/выключить плагин -
mine_plant_time - время установки мины (2 с) - mine_delay_time -
время активации после установки мины (1 с) - mine_buyzone - следовать
правилам buyzone (1) - mine_cost - цена одной мины (500) -
mine_radius - радиус срабатывания (55) - mine_expradius - радиус
взрыва (150) - mine_damage - урон от взрыва (400) -
mine_deactivate_time - время разминирования мины (7), 0 - отключить
возможность разминирования - mine_team - 0 - мины покупают все, 1 -
только терры, 2 - только контры
В исходнике можно задавать
количество мин для одного игрока (параметр MAX_MINES)
Отличия
от Proximity Mines 1.0 - при установке Вы автоматически
приседаете, а оружие на время прячется - взрыв стал реалистичней, без
элементов фэнтези (оригинальный взрыв автор заимствовал из
WarCraftMOD'а) - после взрыва остаётся след на земле - разделены
радиусы взрыва и срабатывания, добавлена переменная sv_mine_expradius -
убрано: ведение лога, админский иммунитет, привязка к buytime, раздача
бесплатных мин, хелп и бипы перед детонацией мины из-за которых мина
срабатывала медленно и зачастую противник мог пробежать нетронутым -
мины "закапываются" наполовину в землю - возможность разминирования -
полный переход с engine на fakemeta - изменён цвет мины на более
правдоподобный - исправлено несколько ошибок
Из архива
other.rar: - antipersonnel_mine.mdl скопируйте в cstrike/models -
hexplo.spr и steam.spr - в cstrike/sprites (если потребуется, замените) -
c4_plant.wav и c4_disarmed.wav - в cstrike/sound/weapons (если
потребуется, замените)