Итак, хочу представить вашему вниманию (не)большую статью, про sv_lan
который может в секунду изменить геймплей на вашем сервере, также в этой
теме будет объяснено на двух пальцах что такое патчи. sv_lan
Итак, это одна единственная переменная сервера (cvar) и может принимать
значения 1 или 0, может быть прописан в server.cfg (sv_lan 1/0) или
указан при запуске Для чего это переменная? все мы знаем, что играя
в counter-strike скачав его откуда ни будь с интернета, мы играем во
взломанный cs (т.е non-steam). Не взломанный cs (Купленный,
лицензионный) надо покупать и тогда он будет уже легальным т.е Steam cs.
Так вот, чтобы поиграть в Steam cs (если вы его уже купили), вам
сначала надо запустить программу steam.exe, которая уже запустит сам цс и
вы сможете играть на легальных серверах (т.е Steam серверах, а на этих
серверах нельзя играть с помощью взломанной версии, ниже написанно
почему). Steam.exe можно запустить в оффлайн режиме. В оффлайн
режиме steam.exe, играть на легальных серверах counter-strike вы не
сможете. Так вот, для игроков которые хотят поиграть по локалке на
сервере counter-strike, в сервере counter-strike (hlds.exe)
предусмотренна переменная sv_lan, если она стоит с единицей, сервер
будет пускать всех на сервер, но не будет никого пускать с интернета.
Если будет стоять ноль, то сервер будет пускать всех, но проверяя
игроков купленный у них cs или нет, на сервер будут допущенны только
игроки с купленной cs. Дальше, в принципе немного взломав
counter-strike (Который вы запускаете чтоб поиграть, он называется
клиент) можно заставить его запускаться без steam.exe (А нормальный
клиент требует перед своим запуском запустить steam.exe), и если
вдобавок на сервере будет sv_lan 1 то такой взломанный cs, сервер
пропустит даже если он не купленный, а взломанный. К сожалению hlds
не пропускает на сервер игроков с интернета при sv_lan 1, а при sv_lan 0
будет проверять купленная у игроков цс или нет. Что надо для запуска цс сервера? скачать сам сервер и запустить. Взломщики скачали цс сервер и сломали его, теперь при sv_lan 0 сервер не будет проверять купленная ли цс у игрока, а при sv_lan 1 будет пускать с интернета.
В чем теперь разница для взломанного сервер будет sv_lan 1 или 0? а
очень большая. Каждому игроку в системе steam, дается свой уникальный
номер. Так вот при sv_lan 0 НЕ взломанный! сервер запрашивает информацию
о игроке который хочет к нему подключиться у системы Steam, узнает
steam номер (steam_id) игрока, а при sv_lan 1 выдает всем игрокам
steam_id такого вида steam_id_lan steam_id_pending valve_id_lan valve_id_pending (Поправьте если не прав)
Если сервер взломанный и sv_lan 0 то пиратским игрокам выдается
steam_id как steam_666:88:666 (Ну или как взломщик сделал) но факт такой
что всем взломанным игрокам выдается один номер. К чему это приводит? К тому что amxmodx проверяет админ права игроков только в случае если у них steam_id как steam_id:[Номер в системе steam] или если steam_id стоит как steam_id_lan steam_id_pending valve_id_lan valve_id_pending
При sv_lan 0 на взломанной версии hlds, пиратским игрокам (т.е игрокам
со сломанной cs) выдается steam_666:88:666 или тот который поставлен
взломщиком. Поэтому на некоторых патчах админка при sv_lan 0 может не
выдаваться Что такое патчи Когда первый раз взломали
hlds, выпустили взломанную версию в интернет. Но в движок игры
counter-strike его разработчики постоянно дорабатывали, и каждый раз
когда вы скачиваете steam сервер с интернета, вы скачиваете самую свежую
версию, естественно старая взломанная версия сервера, имела те баги и
недостатки которые свежая версия уже не имеет. Поэтому взломщики скачали
сервер снова и снова взломали. Это уже был второй патч, потом hlds
снова обновился, взломщики снова его скачали, взломали и это уже был
третий патч и т.д Впринципе это скаченный в свое время hlds, взломанный, и выложенный в интернет
|